Зимние шины Michelin - X-Ice North 3 175/65 R15
Артикул: 155064Michelin
X-Ice North 3
Россия, Италия, Тайланд175 65 R15
Индекс нагрузки: 88 (560 кг)
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Шипованные шины
Зимние шины
Шипованная шина, оснащенная системой "УМНЫЙ ШИП", улучшенные сцепные свойства, повышенная фиксация шипов и усиленная боковина.
Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
Новый уровень безопасности, сокращенный тормозной путь на ледяной поверхности
Улучшенное сцепление с ледяной поверхностью шины MICHELIN X-Ice North 3 достигается благодаря применению технологии IPRem: вокруг шипов в резиновой смеси шины располагаются отверстия в виде 6-ти колодцев. Они забирают из пятна контакта шины с дорогой ледяную крошку, которая образуется при разрушении поверхности льда под воздействием шипов. Это обеспечивает надежное сцепление шины с ледяной дорогой. Шипы шины MICHELIN X-Ice North 3 эффективно работают даже при понижении температуры, что обеспечивается использованием Термоактивной резиновой смеси. Под внешним слоем протектора шины расположен внутренний слой термоактивной резиновой смеси. Она становится более жесткой при понижении температуры. Это позволяет улучшить сцепление, так как сила, с которой шипы воздействуют на поверхность льда, значительно увеличивается.
Увеличенная фиксация шипов
Улучшению фиксации шипов также способствует технология использования Термоактивной резиновой смеси. Непосредственно в месте расположения шипа слой резиновой смеси толще, что позволяет охватить значительную часть тела шипа, а значит надежнее его удерживать. Шипы также более надежно 1 фиксируются в протекторе за счет использования шипов нестандартной формы: с увеличенным диаметром основания либо более массивным верхним фланцем.
Надежность и долговечность, повышенная прочность боковины
Более прочные нити, используемые при формировании каркаса шины, а также обновленная структура боковины позволяют равномерно распределять пиковые нагрузки в момент удара, что приводит к снижению вероятности повреждения боковины шины.