Летние шины Toyo - Proxes C1S 215/60 R16
Артикул: 181579Toyo
Proxes C1S
Япония215 60 R16
Индекс нагрузки: 95 (690 кг)
Индекс скорости: W (270 км/ч)
Летние шины
Доставка
Алматы - самовывоз, или бесплатная доставка. Менее 4 шин - 1000 тенгеОплата
Оплата при получении, оплата через терминал, оплата по счету, оплата Visa.Гарантии
100% гарантия возвратаГарантия на шины 1 год
Только оригинальный товар
Подробнее
Летняя легковая шина Toyo Proxes C1S, выпускаемая известнейшей и уважаемой во всем мире японской компанией, предназначена для мощных спортивных автомобилей представительского класса.
Дизайн асимметричного рисунка протектора шины является во многом уникальным. Шина как бы состоит из двух отдельных частей – внутренняя часть шины обеспечивает низкую шумность и комфорт, а внешняя отвечает за превосходные характеристики управляемости. Шина отличается удивительной сбалансированностью характеристик, где мягкость и комфорт сочетается со стабильностью и устойчивостью при движении на высоких скоростях.
При разработке шины инженеры много внимания уделили снижению уровня шума. В частности, стенки все четырех водоотводных канавок имеют зубчатый профиль. Дело в том, что когда шина Toyo Proxes C1S соприкасается с поверхностью дороги и водоотводные канавки становятся в своем роде трубами с плотно сжатым воздухом внутри. Этот плотный воздух, проходя с большой скоростью через канавки, создает сильные резонансные шумы, весьма заметные на общем фоне. Зубчатый профиль стенок канавок позволил минимизировать влияние этого звукового эффекта. Это позволило в сочетании с другими мерами снизить уровень шума на 67% при движении на скорости 100 км/ч.
Нельзя не отметить особую конструкцию плечевой зоны, располагающейся с внешней стороны протектора. Сочетание двойной продольной канавки с большой шириной и оптимизированным профилем позволило обеспечить прекрасную стабильность при движении на высоких скоростях и высокий уровень комфорта.
Еще одной особенностью рисунка протектора данной шины является оригинальное строение ребра, находящегося с внешней стороны. На поверхности данного ребра располагаются продольные канавки с небольшими углублениями. Это позволило более равномерно распределять нагрузку по пятну контакта без ущерба характеристикам управляемости и курсовой устойчивости.