МЫ ГАРАНТИРУЕМ 100% ПРИЕМ ВОЗВРАТА ОТ КЛИЕНТА
GEPARD гарантирует Вам, что в случае если купленные в нашем онлайн гипермаркете шины не подошли Вам, мы заменим их вам на подходящие или вернем деньги.
Причины для возврата / отказа от заказа:
- несоответствие товара параметрам заказа (то есть шины не соответствуют тем параметрам, которые вы заказывали);
- обнаружение видимых дефектов при первичном осмотре;
- возврат без причины (вы не обязаны объяснять нам, почему отказались от товара)* .
Все затраты по возврату* GEPARD берет на себя. Для оформления возврата необходимо обратиться по телефону контакт центра.
* Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения товара отказаться от него по любым причинам, согласно «Закону о защите прав потребителей». При возврате без видимых причин, стоимость транспортных расходов оплачивается покупателем.
Уважаемые клиенты, реализуемые нами автомобильные шины, соответствует всем стандартам производства и качества, так же имеют сертификаты соответствия и сертификаты качества.
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент автомобильных шин.
Стандартные гарантийные обязательства действуют в течении 6 месяцев, со дня продажи при сохранении остаточной глубины протектора не менее 40%.
В течении 14 календарных подлежат замене только шины, которые не были в эксплуатации или если во время шиномонтажа был выявлен явный брак завода-изготовителя (т.е. резина не балансируется, при накачке появляются явные дефекты).
Покупатель имеет право обменять только шины, которые не были в употреблении и сохранён их товарный вид. Обязательным условием является наличие товарного чека (товарной накладной, кассового чека) на шины.
Внимание!!! Если шина была установлена на автомобиль, то независимо от пробега, замена шины возможна в случае признания того факта, что дефект возник по вине завода-изготовителя. Что возможно только после исследования шины заводом-изготовителем, либо после проведения независимой экспертизы, назначенной ТОО «GEPARD GROUP»
Претензии не принимаются в следующих случаях:
- Типоразмер шины не соответствует стандартной комплектации, установленной заводом-изготовителем, а также если эксплуатация шины производилась с нарушением рекомендаций завода-изготовителя;
- Шины, повреждены из-за неправильного монтажа, демонтажа, неисправное техническое состояние транспортного средства, пореза, неправильного ремонта шин;
- Шины хранились не правильно или срок их хранения превысил 5 лет.
- Износ шины более 40%.
- Гарантия не продлевается на замененные или отремонтированные шины
- Серийный номер был умышленно стёрт;
- Шина подверглась ремонту, шлифовке, восстановлению, переделке рисунка протектора;
- Рекламации вызваны не соответствующим использованием (неправильное давление, перегрузки и т.д.);
- Допущено превышение установленного скоростного режима;
- Допущено превышение загрузки автомобиля;
- Транспортное средство имело/имеет механические дефекты (нарушения или повреждения).
Для обращения по гарантийному случаю (Алматы):
- Вам необходимо связаться с любым менеджером нашей компании;
- Совместными усилиями идентифицировать ваш заказа;
- Далее менеджер адресует Вас на внутреннюю экспертизу, для установки факта заводских дефектов;
- В случае подтверждения заводского брака, мы заменим Вам шину на новую, либо вернем деньги, с учетом износа шины.
Для обращения по гарантийному случаю (Все города Казахстана кроме Алматы):
- Вам необходимо связаться с любым менеджером нашей компании;
- Совместными усилиями идентифицировать ваш заказа;
- Далее менеджер организует забор дефектной шины от вашего дома курьерской службой, стоимость доставки шины из Вашего города до Алматы, будет составлять до 2000 тенге, и оплачивается покупателем;
- После получения шины, мы проводим экспертизу, о результатах которой немедленно уведомляем вас;
- В случае подтверждения заводского брака, мы заменим Вам шину на новую, либо вернем деньги, с учетом износа шины.
*Обязательно сохраняйте, фискальный чек, накладную, гарантийный талон.