Зимние шины Toyo - Observe Garit G2S 205/55 R16

Артикул: 12378
Товара нет в наличии Посмотреть другие размеры
25 235 тг.

Toyo

Observe Garit G2S

Япония

  • 205 мм
  • 55%
  • R16

Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
Индекс скорости: T (190 км/ч)

Своему существованию зимняя шипованная шина Toyo Observe G2S обязана целому ряду «слабых мест», которые были обнаружены по результатам эксплуатации модели Observe G2 в условиях Крайнего Севера. Для их устранения японским шинникам пришлось существенно изменить конструкцию шины, что объясняет появление буквы S в названии.
 

Двухслойный протектор

Одним из основных нововведений стало появление двухслойного протектора. Его внутренний слой изготовлен из более жесткого компаунда. Это было сделано не только для улучшения управляемости, но и обеспечения более надежного крепления шипов на протекторе. Именно здесь располагаются их посадочные места, которые в отличие от предыдущей модели имеют шестигранную форму. Кроме того, более жесткая «подложка» существенно ограничивает подвижность шипов при контакте, что положительно сказалось на сцепных свойствах при движении по льду.
В свою очередь, наружный слой протектора отличается повышенной эластичностью. Это позволяет шине демонстрировать хорошие сцепные свойства даже при сильных морозах.
 

Увеличенная плотность ламелей

Еще одним существенным изменением является увеличение количества ламелей, которые при этом конструктивно изменились весьма заметно. Это позволило расширить их функциональные возможности, а вместе с этим улучшить целый ряд эксплуатационных свойств шины. При контакте с дорогой ламели не только образуют множество кромок сцепления, но и за счет программированной деформации блоков увеличивают пятно контакта, попутно оптимизируя распределения внешней нагрузки по нему. Это, в свою очередь, положительно сказывается на управляемости и устойчивости к неравномерному износу.
 

Основные особенности шины Toyo Observe Garit G2S

— улучшенные сцепные свойства на льду, благодаря шестигранной форме посадочных мест шипов и более жесткому внутреннему слою протектора, где они располагаются;
— оптимизированная схема расположения шипов на протекторе улучшает сцепление на обледенелых дорогах;
— расширенная функциональность ламелей, которые помимо сцепных свойств улучшают целый ряд других эксплуатационных свойств.